Глава 0
Если уж начинать, то начинать с начала.

- Видишь ли, мы, наверное, люди-призраки, - созерцаю легкий сигаретный дым, парящий на фоне огней ночного города.
- Что значит – призраки? – мурлыкнул он.
- То и значит. Мы с тобой видим сны, а когда посыпаемся, на знаем, что было нашей реальной жизнью, а что сном, - ведь, может, мы только заснули… А может, та реальность, в которой мы находимся, автоматически становится сном.
- Мудрено говоришь. Мне предпочитается думать, что каждый раз, когда я выхожу из одной комнаты и вхожу в другую – я прихожу в новый мир. Каждый раз, когда я просыпаюсь в новом сне – я творю свою новую реальность… Это здорово.
- Хмм… - я вожу тонким пальцем по тонкому колену, отыскивая в наших словах схожие черты, схожие мысли. – Да, пожалуй, я тебя понимаю. Вот об этом-то я и говорю, тебе не кажется, что люди придают большое значение снам только в книгах и фильмах? А в реальной жизни вряд ли кто-нибудь вспомнит, что ему снилось, хотя бы через пять минут после пробуждения.
- Тоже интересно.
- Поэтому я и говорю, мы – призраки. Мы только кажемся этим реальным людям, что мы существуем. Для нас сон – жизнь, хорошая, приятная, короткая, разнообразная. Может, и сейчас мы просто спим и друг другу снимся, чтобы потом проснуться, отправиться на работу, потом встретиться с друзьями, прийти домой, а потом снова проснуться… Вот такой пример.
-Даже если это всего лишь сон, я не хочу засыпать, Ре, - и все так же ласково гладит меня по голове, раздавливая сигарету в пепельнице. С балкона упали крохотные искорки, затерявшись в кострах мегаполиса. А я все перестукиваю пальцами по худым коленкам, которые маячат у меня перед носом.
- Мне хорошо, и я тоже не хочу засыпать. Да, каждый раз переход из сна в сон – всегда пробуждение, либо наоборот, проваливание в сон. Двигаться можно только в одном направлении, или нет?
- Я не знаю, честное слово. Откуда вообще эти размышления в такой голове, как твоя? Я и не думал, что ты увлекаешься мыслями на эту тему.
-Какую тему? Я не знаю, как бы это выглядело в литературе. Я говорю – мне нравится об этом говорить. Вот и все.
Смеется.
- Разумный подход.
- Мне плевать на разумность. Мне нравится твой смех. Только и всего, разве я тебе не говорила?
- Говорила тысячу раз, но ещё парочка – капля в море не испортит дизайна…
- Ну и вот…
Повисло приятное ночное молчание. Тихое дыхание кажется тяжелее, чем мы, бесплотные создания, повисшие в сотне метров над землею. Правда, этому немало способствует балкон – но все равно, это похоже на волшебство.
- Это волшебство, магия, - говорю я вслух, чтобы насладиться звучанием этих слов в ночном воздухе.
- Что-что?
- Да, по сути, ничего, - примирительно шепчу я, утыкаясь носом куда-то в бедро и уже предчувствуя нырок куда-то в новый мир, где будет ещё много вечеров, таких, как этот, легких, звездных, ароматных и теплых, с красными светляками, с ветром с реки, с сигаретным дымом, с чувством невесомости, и…
- Смотри, поздно мы засиделись, - меня вышвыривают из нового мира слова, будто спасатели – тонущего в полынье, где провалился лед.
- Да, действительно. Рассвет разгорается, и все красиво…Знаешь, что я вспомнила? Мне кажется, этот рассвет похож на цветастые парео из морских городов. Такой яркий, но светлый, узорчатый облаками…
- Угу… Пошли, что ли?...
- Давай.
И вместе мы бредем по направлении к причалу, а, засыпая, держимся за руки, надеясь, что это поможет нам не расстаться, где-то в другой вселенной…
Ведь нам дается так мало, чтобы побыть вдвоем. Только один день из бесконечной череды.